Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Зимние путешествия...
Форум о карликовых кроликах и шиншиллах > О декоративных кроликах > Содержание и уход; клетки и оборудование
АЛЯСКА
Кто-нибудь сталкивался с тем, что надо бы уехать на 2-3 дня. И что делать с кроликом? 23.gif
Оставить под присмотром? Но смотритель само собой только корм и горшок будет менять... Никаких погладить и побегать! 3b9472e58da2408b3424be9382dce970.gif
Или взять с собой? Но переезды это всегда стресс!
Кто как поступал в таких ситуациях?
LeD
Я свою Зайцу с собой таскаю... Переезд она переносит нормально, сидит в клетке, я еще сверху чем-нить накрываю и вперед. Кому-то оставить - не знаю, не знаю... Знакомая предлагала присмотреть за кролей, но как-то не доверяю... у нее двое маленьких детей и домашних животных никогда в доме не было, соответственно и опыта со зверюшками - ноль.
Нила
На 2-3 вполне возможно обеспечить кролика сеном, кормом и водой. Я бы лучше оставила дома, тем более, что из клетки выпускать не будут.
АЛЯСКА
Цитата(Нила @ 17.12.2007, 13:42) *

На 2-3 вполне возможно обеспечить кролика сеном, кормом и водой. Я бы лучше оставила дома, тем более, что из клетки выпускать не будут.

Я боюсь, что у нас он за 1,5 дня все сожрет и остальные дни голодным сидеть будет sad.gif К тому же он у нас пока маленький еще и клетку мы ему большую пока не купили... А с 3-х дневным запасом еды думаю ему тесновато будет! 795d3ee0ba3856e7b1ffa1f84b51a9ef.gif
santal
Цитата(АЛЯСКА @ 16.12.2007, 16:23) *

Оставить под присмотром? Но смотритель само собой только корм и горшок будет менять...


В принципе, это решает вопрос с трех дневным запасом еды. Но если вы сомневаетесь и думаете, что вашему зайцу в клетке с чужими людьми будет хуже чем с вами в поездке, и вы все три дня будете нервничать - берите его с собой! А то изведетесь "как там ребенок"!
Ксюньчик
Да оставьте....дома кто нибудь будет!?
АЛЯСКА
Цитата(Ксюньчик @ 18.12.2007, 21:13) *

Да оставьте....дома кто нибудь будет!?