Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Опыт посещения ветклиник
Форум о карликовых кроликах и шиншиллах > Болезни и их лечение, ветпрепараты, ветклиники > Ветклиники, ветлаборатории, ветаптеки
Масик
Уважаемые участники форума! Кто знает каки-либо нелестные отзывы о ветклиниках Москвы по своему опыту или по опыту знакомых? Прочитала вот по этой ссылке нелестный отзыв о клинике "Белый клык". Скажите, такие случаи ведь наверное бывают везде и это не влияет на репутацию?
http://www.evrovet.ru/arhiv/8_48943.htm

И что в целом вы можете сказать о докторах, к которым попадали с вашими кролями?
Linett
По этой ссылке согласна с последним человеком. Есть болезни, которые не вылечить, есть излечимые, но просто запущенные до крайности болезни. А есть случайность... От нее никто не застрахован. Бывает и самый опытный человек допустит критическую ошибку, и тот, у кого опыта совсем мало - спасет зверя. Тут нужно смотреть на разные ситуации, да и как вам самим кажется. Лично мне помогает ветеринар, у которого очень маленький опыт работы, но несмотря на это, она не первый раз спасает моих зверей. Бывают и глупые случаи - когда зверя убивают, калечат по незнанию, или нежеланию признать, что не знают как помочь. Вот таких остерегаться стоит. А остальное - все от случая зависит. Просто кто-то к работе относится ответственно, кто-то нет. Нужно искать, кто вас лично из ветеринаров устраивает. Я знаю, что если у нашего вета и погибнет зверь на руках, то скорее всего тут ничего уже было не сделать...
А история с электрокоагулятором действительно какая-то нереальная...Скорее просто преувеличенная...
Катюша
У меня негативные отзовы от клинаки "Центр" на цветном бульваре.
Anastasia