Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Аномалии погоды и аномалии полового поведения кроликов
Форум о карликовых кроликах и шиншиллах > О декоративных кроликах > Содержание и уход; клетки и оборудование
favor
Я занимаюсь разведением кроликов около 10 лет и ответственно заявляю: половая активность кроликов очень сильно зависит от факторов внешней среды, причём самое интересное - они предчувствуют погоду, причём довольно задолго. У меня был случай, когда самки напрочь отказывались крыться примерно 2 месяца. После чего наступивший январь поразил устойчиво аномальными для наших широт морозами - весь месяц было -30. В дальнейшем я довольно стабильно научилась предсказывать зиму по поведению кроликов, но сейчас их поведение не входит вообще ни в какие рамки. Природа совершенно очевидно аномальна в последние годы, только наука об этом как-то очень туманно рассуждает. В конце этого декабря лично наблюдала распускающиеся почки на деревьях, передавали, что где-то под Новгородом (вроде) вообще весенние цветы начали распускаться. Линька у моих животных в этом году тоже аномальна - очень растянута, а у малышей наоборот, ускорена. Кролики совершенно очевидно реагируют на аномалии, как растения - то ли на зиму линять, то ли на лето, а крыться - так и вовсе стрёмно... мало ли что. Я к тому, что многочисленные панические выпады по поводу воспроизводительных качеств животных в последнее время, мягко говоря, сильно преувеличены. Предполагаю, что аномалии в природе будут нарастать, поэтому НЕ НАДО СТЕРИЛИЗОВАТЬ И КАСТРИРОВАТЬ СВОИХ (А ОСОБЕННО ЧУЖИХ!!!) ЖИВОТНЫХ, основываясь на временном отказе от воспроизводства. Надо больше доверять мудрой природе наших кролей, ОНИ ЛУЧШЕ ЗНАЮТ, КОГДА ИМ НУЖНО ВОСПРОИЗВОДИТЬСЯ! Честно говоря, у них многому можно поучиться... Конечно, я не исключаю варианты ветеринарной патологии, но с этим надо ещё очень и очень разбираться, особенно учитывая уровень многих наших ветеринаров.
lukas