Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: кроля приболел
Форум о карликовых кроликах и шиншиллах > Болезни и их лечение, ветпрепараты, ветклиники > Болезни кроликов, морских свинок и шиншилл
тигра
Вроде всё как обычно может конечно и не стоит переживать но всё же расскажу. Я новичек в этом деле моему кролику 3месяца wub.gif но у него переодически из носа идут выделения и если приложить ухо к его груди идет какойто не понятный звук как будто заложены легкие. mebiro_01.gif Может простудился я незнаю. но он носится как обычно по всёй квартире играет кушает и пьет как обычно. Может что то подавать или поколоть для профилактики?
Татьяна
Напишите из какого Вы города.
Если Вы из Мск, то лучше обратиться ко врачу.

Если из какого другого города где нет ветов по кролям, будем пытаться лечиться сами...
тигра
Я из Москвы и ветеренары есть только вот уже боюсь к ним обращатся они на ходят то чего нет ну покрай немерии у нас в ветеренарке так. если есть у вас адрес хорошей клинники то с удовольствием поеду туда. vishenka_33.gif
Татьяна
http://www.karlik-krolik.ru/forums/index.php?showtopic=4986 - в этой клинике есть доктор Екатерина Устинова. Я сейчас пыталсь ей дозвониться, но пока не получилось...

http://www.karlik-krolik.ru/forums/index.php?showtopic=4579 - в этой клинике есть доктор Мурадов Александр Генрихович, положительный опыт лечения кроликов...

http://www.karlik-krolik.ru/forums/index.php?showtopic=3125 - и вот эту теиу ещё посмотрите.

тигра
хорошо спасибо vishenka_33.gif
тигра
Забыла отписаться. С кролей все в порядке окозалось что он не чем не болеет и мои опасения и волнения не подтвердились................ wub.gif
Нила
Если это действительно так, то это просто здоровО и я очень рада за вас и вашего кролюшку.
тигра