Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Голубой мардер Крош
Форум о карликовых кроликах и шиншиллах > О декоративных кроликах > Наши питомцы: фотогалереи, рассказы
Страницы: 1, 2
Наталия
Добрый день всем.Хотим вместе с Крошей познакомиться и найти друзей.Живем мы в России,Алтайский край,г.Барнаул..Крошу 4.5 мес.Он очень любимый (наверно взаимно,потому что лицо хозяйке облизывает и руки).Кролик у меня первый.Много было и есть вопросов.ПО немногу разбираюсь.На фото Крошу 3.5 мес.
Татьяна
Наталия, добро пожаловать на форум!
Фотографии, к сожалению, не видно.
Наталия
Я еще чайник и фото не могу вставить.Может размер слишком большой?Подскажите пожалуйста,очень хочется похвастаться...
Татьяна
Попробуйте её прикрепить к сообщению (функция под полем сообщения).
Если большая будет - я уменьшу и размещу уже маленькую.
Наталия
максимальный обьем 500кб.,а у меня мин.856кб.как быть? Спасибо за ответ.Не бросайте меня.Очень хочется общаться с любителями кроликов.Кажется,что я в Барнауле одна такая.(ну еще хозяйка братика Кроши).Даже наш так называемый заводчик,совсем меня разочаровал.Я очень на нее злая.Больного уже кролика заставила проглистогонить и через 3 дня вколола двойную прививку( от Микоматоза и геморагической б-ни).Это не мой кролик,это кролик у этой же заводчиы,что и мой,папка у них один...Диана теперь плачит и лечит кролика.Он плохо дышит и нос мокрый 3 недели!!! а заводчик говорит - все нормально.так у них бывает.