Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Давайте познакомимся. Вика и мои крошки-пушистики.
Форум о карликовых кроликах и шиншиллах > О декоративных кроликах > Наши питомцы: фотогалереи, рассказы
Виктория
Всем-всем добрый день, утро, вечер! Давайте знакомиться!Меня зовут Вика, живу на Украине, г.Херсон.Кроликами занимаюсь четыре года. У меня есть кролики мясных пород Фландр и НЗБ и милые очаровашки декоративные крошки. Из декоративных кроликов : карликовые баранчики, рексобаранчики и рексы. Вот фоточки моих лапотуль:
Белые голубоглазые баранчики
Изображение
Изображение

Рексобаранчики
Изображение
Изображение

И рексики
Изображение
Виктория
И еще рексики

Изображение
Изображение

Недавно у нас родились маленькие рексобаранчики:
Изображение
Изображение

И маленькие рексики:
Изображение
Татьяна
Виктория, добрый день!

У меня к Вам сразу вопрос - забиваете ли Вы своих крупных кроликов на мясо?
Виктория
Цитата(Татьяна @ 10.11.2010, 17:44) *

Виктория, добрый день!

У меня к Вам сразу вопрос - забиваете ли Вы своих крупных кроликов на мясо?


Я продаю крольчат в разведение. У меня их немного и малыши все продаются. Не представляю, как можно есть того, кого растил, любил,лелеял.
Татьяна
Виктория, спасибо за ответ. thankyou.gif

Простите, что я проявила бдительность... забивающим кроликов на мясо не место на ЭТОМ форуме... мы не можем кривить душой в погоне за СВОИМИ целями... и я была обязана проверить этот момент...

Рассказывайте о своих "пушистиках" vishenka_33.gif
ирина
Виктория, красивые у Вас зайки. yay.gif
Татьяна
Виктория, у рексобаранов действительно провислые спины? или они "потянулись" за чем-то?
Sharlin
Японский рексобаран wub.gif
Виктория
Цитата(Татьяна @ 11.11.2010, 2:46) *

Виктория, у рексобаранов действительно провислые спины? или они "потянулись" за чем-то?

Нет спинки не провислые. их так сложно фотать, то получается нерезко, то успели отвернуться, приходится из большого количества фоток выбирать условно лучшие.