Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Помогите новичку
Форум о карликовых кроликах и шиншиллах > О декоративных кроликах > Содержание и уход; клетки и оборудование
Страницы: 1, 2
КапириньЯ
795d3ee0ba3856e7b1ffa1f84b51a9ef.gif Здравствуйте! Я новичок,поэтому про кроликов знаю только с Вашего сайта.
Мне отдали крольчиху. Ей 2 года. Живет у меня дома. В клетке вообще не держу, по квартире бегает. Контактов с другими животными у меня дома не было. У меня столько вопросов.
1. Сколько раз в день нужно кормить?
2. Очень часто чешет за ушками и все время головой вертит, ну знаете когда собака из воды выходит и типо капельки с себя стряхивает. Вот она всем телом так делает. Мне кажется это ненормально?!
3. Еще мне сказали, что ей никаких прививок не делали вообще. Надо ли что-нить делать?
4. есть ли какие-нить спреи с отталкивающим запахом, чтобы она обои не грызла?
5. Еще бежит, бежит, как подпрыгнет на бегу, чего там себе под носом "хрюкнет" опять одернется и бежать! А иногда зависает;(( воть;(( сидит куда-то в одну точку смотрит ... наверное мечтательница ...
6. Я прочитала, что им зубки тоже стричь надО????? Как часто?7 я вообще себе эту процедуру не представляю!! Странно как зубики стричь мона??
Заранее спасибо за Ваши ответы 13f8aa4c9ea33c793b96475215272e46.gif
voraa
О кормлении
http://www.karlik-krolik.ru/forums/index.php?showtopic=195
О прививках
http://www.karlik-krolik.ru/forums/index.php?showtopic=48
Про то, что чешется, трудно сказать не видя как и как часто.
Обои они грызут. Проще или следить и отгонять, или закрыть их чем-нибуть
КапириньЯ
2357c82f7797dc5b4944ecd932b763c4.gif прочитала на форуме, что хорошая клиника на Цветном бульваре, пойдем туда:))

Еще проблемы две: